Все включено, безлимитное пиво и $12000 в подарок! Хотите?

Это не работа — это скорее отдых. От вас только требуется знать разговорный английский язык, уметь правильно писать, иметь свой популярный блог, аккаунт на Facebook и других социальных сетях. Об остальном позаботится «работодатель».

beer

Американская компания ищет блогера, который за $12 000 будет все лето путешествовать и пить пиво.

Путешествовать, пить с друзьями и писать об этом в блог — оказывается, такое занятие тоже может быть профессией, приносящей деньги. Компания World of Beer из Флориды, развивающая сеть таверн с крафтовым пивом, ищет трех стажеров, которые за $12 000 должны будут провести лето в поездках и распитии пива. Это — официальное описание вакансии, а заявки на нее принимаются до 26 марта.

Фактически от стажеров требуется ездить от пивоварни к пивоварне, от бара к бару, пробовать разные сорта пива, посещать пивные фестивали, и рассказывать о своем алкогольном квесте в блоге и социальных сетях: в Facebook, в Twitter, в Periscope и т.д.

Это все же стажировка, а не полноценная работа, так что плата за нее будет единоразовой. Компания также обязуется покрыть все расходы на проезд и проживание. И на все пиво.

Чтобы участвовать в конкурсе, нужно заполнить анкету в онлайне, указав свои аккаунты в социальных сетях, затем снять одноминутное видео, которое рассказывало бы, почему данный кандидат лучше всего подходит в стажеры Drink It Intern. В нем можно рассказать о любимом пиве, поездке по пивоварням, продемонстрировать какой-то свой талант.

Самое интересное: чтобы подаваться на вакансию, нужно быть старше 21 года (возраст, с которого в США можно пить), но не нужно быть гражданином США. Правда, вы должны обязательно иметь разрешение на работу в этой стране.

Финалистов выберут уже 28 марта, а с 4 апреля будут проводиться интервью с соискателями. Уже с конца апреля трое стажеров отправятся в свой алкогольный тур.

Время еще есть. Поспешите!

© ain.ua

Related Posts

  • 10000
    Статья не завершена... UPD: добавил еще два ресторана «El Diablo» и «Grotta Palazzine». Иногда, натыкаюсь в инете на фотографии и очерки самых необычных ресторанов мира, ну а принимая во внимания то, что я и сам не прочь иногда заглянуть куда нибудь с друзьями (или сам) на чашечку кофе или на…
  • 10000
    Виски — всемирно известный алкогольный напиток с многовековой историей. Появившись в средние века в Ирландии, виски приобрел огромную популярность сначала в Европе, а потом и в остальном мире. И если в самом начале своей истории виски производился исключительно на территории Ирландии, то теперь его производят по всему миру, хотя лидерами…
  • 10000
    Вся планета с удовольствием и огромной любовью кушает блюда азиатской кухни, такие как: роллы, сашими и всякие супы, типа мисо. Возможно, в скором времени в моду войдет странное блюдо под названием "Hongeohoe", которое традиционно готовится из протухшего мяса ската, пахнущее гниющим мусором или грязным туалетом. Пока всех, кроме азиатов, от…
  • 10000
    Буквально вчера, сидя с друзьями в ресторане, я поймал себя на мысли, что мы постоянно втыкаем в гаджеты, вместо того, что бы просто пообщаться оффлайн, а сегодня я узнаю о создании стакана, призванного бороться с повсеместным онлайном. Радикально бороться с повсеместным переходом в онлайн решили в Сен-Паулу. Там продемонстрировали так…
  • 41
    Есть в Бразилии такой врач-онколог, который в буквальном смысле «проснулся знаменитым» — Пауло Убиратан. Однажды он дал интервью местной прессе о здоровом образе жизни и мифах, которые вокруг него сложились. И тут же его имя прогремело на весь мир. Он стал звездой интернета! Теперь к нему едут за советом тысячи…
    Tags: хотите, скорее, свой, подходит, пиво, интервью, возраст, рестораны, питание

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Ты точно не робот? Если прошло более 2 минут - обнови CAPTCHA * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.